О бренде Marazzi Italy

Marazzi Italy

Фабрика Marazzi Italy берет свое начало в 1935 году в г. Сассуоло (Италия). Теперь это самый известный бренд на мировом рынке керамической плитки. Такая популярность не свалилась на голову, а была достигнута благодаря инновационному и творческому подходу людей, влюбленных в свое дело. Философия компании основывается на таких принципах, как экологичность, высочайшее качество и почитание традиций.

Сегодня продукция Марацци Италия представлена в более чем 140 странах, и насчитывает в своем арсенале более 3500 разновидностей продукции, изготовленной из мозаики, гранита и мрамора. Богатый ассортимент востребован не только в дизайне интерьеров, но и создает превосходные покрытия для общественных мест и различных архитектурных проектов.

Бренд Marazzi – это гарантия высочайшего качества

Компания Marazzi привлекает к своим разработкам лучших мировых специалистов. Керамическая плитка и керамогранит подвергаются различным испытаниям, целью которых является получить качественный долговечный продукт. Мировые дизайнеры и архитекторы выбирают итальянский бренд, который гарантирует исключительную износостойкость, практичность и красоту облицовочных материалов.

Технологическая составляющая Marazzi Italy заслуживает отдельной похвалы. Специалисты компании неустанно развивают производство и сами являются сооснователями уникальных инноваций и технологий. К ним относятся такие значимые достижения, как способ одинарного обжига и технология однократного и двухкратного обжига FireStream.

Красота и эстетика не менее важные приоритеты известного бренда. Отдельный центр занимается поиском уникальных решений, таких как создание неповторимых цветовых палитр, новых орнаментов, и оптимальных форм и размеров. Тщательное исследование тенденций рынка и применение лучших достижений позволяет создать настоящий «эксклюзив». Превосходные напольные и настенные покрытия позволяют найти решение для любого интерьера, начиная от классики и заканчивая лофтом или хай-теком.

Marazzi Italy является самым известным брендом в своей отрасли. Компания уверенно удерживает свое лидерство и непрерывно его подтверждает.  Главные ингредиенты успеха знаменитого бренда – это непрекращающиеся эксперименты и исследования, способность прогнозировать и предугадывать, а главное неугасающая любовь к своему делу.